| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публичный доклад директора
Муниципальное образовательное учреждение «Линёвская средняя общеобразовательная школа № 2» Жирновского муниципального района Волгоградской области
403770, Россия, Волгоградская область, Жирновский муниципальный район, р.п. Линево, ул. Ленина 69, тел/факс 8 (84454) 6-66-79
директора по результатам деятельности МОУ «Линевская СОШ № 2»
Публичный доклад директора по результатам деятельности МОУ «Линевская СОШ № 2» в 2006-2007 учебном году
Муниципальное образовательное учреждение «Линевская средняя общеобразовательная школа № 2» Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее – МОУ «Линевская СОШ № 2») в 2009 году отметит свое 60-летие. Одноэтажное здание образовательного учреждения было построено в 1889 году, где размещалась церковно-приходская школа, в которой обучались дети зажиточных родителей до 1917 года. Занятия возобновились лишь в 1941-1942 году и велись в три смены. После войны в 1949 году школа открылась как начальная (всего было 4 класса). В 1952 году она стала семилетней, в 1966 году – приобрела статус восьмилетки, а позднее с 1983 года функционировала как неполная средняя школа (обучалось в ней 365 учащихся в две смены). В 1995 году – учреждена как основная общеобразовательная школа, а с 2002 года была реорганизована в муниципальное образовательное учреждение «Линевская средняя общеобразовательная школа №2» Жирновского района Волгоградской области. Этой реорганизации очень ждали все родители и учащиеся школы. Такова история становления образовательного учреждения. Учреждение работает на основании лицензии с 23.01.2004г. по 23.01.2009г. серия А № 124040, регистрационный № 88. Свидетельство о государственной аккредитации от 25.10.2006г. серия АА № 081939, регистрационный № 2806. Наличие органов самоуправления:
В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями МУ «Комитет по образованию Администрации Жирновского района Волгоградской области», внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. В школе, согласно Уставу, реализуется: · начальное общее образование (I ступень обучения – 1-4 классы); · основное общее образование (II ступень обучения – 5-9 классы); · среднее (полное) образование (III ступень обучения – 10-11 классы). МОУ «Линевская СОШ № 2» выполняет социальный заказ на образование и основной задачей школы является выполнение Закона «Об образовании РФ» – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Первая ступень обучения (1-4-е классы). На первой ступени обучения 5 классов, в которых на конец учебного года обучалось 76 учеников. Первая ступень обучения является фундаментов всей системы школьного образования. Главная задача на данном этапе научить ребёнка учиться, заложить основы для формирования у младшего школьника познавательного интереса, создать ситуацию успеха. Ведущими интегративными качествами личности в начальной школе выступают: гуманность, способность к сотрудничеству, трудолюбие, честность, самостоятельность, бережливость, организованность. С учетом этого на первой ступени обучения был расширен и обогащен учебный план путем введения дополнительных курсов: u «Детская риторика»; u «Информатика в играх и задачах»; u «Театральное искусство»; u «Интеллектуал»; u «Экономика»; u «Ритмика» u «Основы школы здоровья»; u «Музыкальная шкатулка»; Вторая ступень обучения (5-9-е классы) На второй ступени обучения (всего 6 классов, в которых на конец 2006/2007 учебного года обучался 98 учеников), продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи: · заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения; · создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне ее. С учетом этого на второй ступени обучения был расширен и обогащен учебный план путем введения дополнительных курсов: u информатика и информационные технологии (интегрированный курс) – 5-7-е классы; u обществознание – 5-е классы; u курсы по выбору – 9-е классы: «Человек и профессия»; «Международный туризм»; «История моего края»; «Художественное литье»; «Резьба по дереву». Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся второй ступени обучения, реализовывались за счет индивидуальных и групповых занятий по различным учебным областям (школьный компонент): u Математика; u Информатика; u Иностранный язык; u Филология; а также за счет факультативных занятий: u Риторика (филология); u МХК (искусство); u Биологическое краеведение (естествознание); u Логика безопасности; u Черчение и графика; u Основы школы здоровья». Третья ступень обучения (10-11-е классы) На третьей ступени обучения (2 класса, в которых на конец 2006/2007учебного года обучались 34 ученика) завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в вузы. На третьей ступени обучения в 2006/2007 учебном году были введены элективные курсы: u Учимся писать сочинения; u Основы делового общения; u Деловое письмо на английском языке; u Создание WEB-сайта; u Практикум по решению уравнений и неравенств с параметрами; u История моего посёлка; u Практикум решения исследовательских задач по физике; u Практикум решения задач повышенной сложности по химии. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Во всех классах строго соблюдался максимальный объем аудиторской нагрузки, а также объем обязательных домашних заданий согласно САНПиН, было соблюдено распределение часов по базисному учебному плану на каждый базовый предмет образовательной области, соблюдено распределение часов на каждую учебную дисциплину. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубленной коррекции знаний учащихся. Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительном динамике в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества.
Сведения об обучающихся. В 2006/2007 учебном дому году школа работала в режиме 6-дневной недели, в основной и средней школе занимались 13 классов. Количество детей в школе на начало 2006-2007 учебного года составляло 208 учителей 26, на конец 2006-2007 года – обучающихся –199, учителей 26. По ступеням образования картина такова: u начальная школа – 5 классов – 76 обучающихся; u основная школа – 6 классов – 98 обучающихся; u старшая школа – 2 класса – 34 обучающихся. Средняя наполняемость классов по школе составляет 17 человек.
Динамика численности обучающихся (за последние 3 года)
Формы получения образования в МОУ «Линевская СОШ № 2» за 2006-2007 учебный год Всего обучающихся: 208
Количество выпускников, окончивших школу с медалью в 2006-2007 учебном году
Динамика поступления выпускников МОУ «Линевская СОШ № 2» в ВУЗы
Здоровье обучающихся
Педагогический коллектив МОУ «Линевская СОШ №2»
Педагоги, имеющие награды: «Почетный работник общего образования Российской Федерации»: 2 «Отличник народного просвещения» – 1. «Почетная грамота Министерства образования и науки РФ»: 1. Представлены к награде «Почетная грамота Министерства образования и науки РФ»: в 2006-2007 учебном году – 2.
Результаты успеваемости учащихся за 2006-2007 учебный год
Безусловным показателем качества работы учителей и классных руководителей является уровень обученности каждого конкретного класса. Там, где создана в классе комфортная обстановка, там детям учится спокойно, есть атмосфера достижения успеха и радости от учебы и получения знаний.
Таблица предметов, по которым обучающиеся 5-11 классов имеют одну тройку по итогам 2006/2007 учебного года
Повышение качества образования – одно из приоритетных направлений, на которое ориентируется Программа развития школы. У большинства наших школьников сформированы: умение самостоятельно подготовить и сделать доклад, составить аннотацию к тексту, спрогнозировать результат своей деятельности, взять на себя руководство группой. Мы используем и такие формы как экзамен (итоговая аттестация), зачет, но и не отказываемся от традиционных: диктант, контрольная работа. Современная школа требует от учителя нового подхода к своей деятельности, побуждает его овладевать инновационными технологиями, учит прогнозировать конечный результат, отслеживать результат своей работы. В начальной школе доминирующим остается развивающее обучение. Оно становится основной стратегической линией, которая позволяет добиться формирования личности младшего школьника, раскрыть его индивидуальные способности. Анализ программ и учебных пособий показал, что при сохранении ядра начального образования в программе усилены содержательные линии. На первый план выдвигаются учебно-воспитательные задачи, направленные на формирование познавательной активности учащихся, создание условий для развития творческой деятельности, умения самосовершенствоваться, развивать способность к самообразованию. В начальной школе (в 1-4 классах) реализуются 2 программы: · Программа «Школа 2100»; · Программа Л.В. Занкова. По вопросу преемственности между детским садом, начальной школой и старшей школой проделана определенная работа, в рамках экспериментальной площадки муниципального уровня.
С 2004 года муниципальное образовательное учреждение «Линёвская средняя общеобразовательная школа № 2» Жирновского муниципального района Волгоградской области работает в инновационном режиме. На базе нашей школы успешно функционируют четыре экспериментальные площадки:
Организация предпрофильной подготовки. Предпрофильная подготовка в МОУ «Линевская СОШ № 2» осуществляется на II и III ступенях обучения за счет элективных курсов. Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности.
Мероприятия
Анализ методической работы школы Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы в 2006-2007 учебном году была выбрана методическая тема школы: «Создание условий для активного использования информационных технологий в образовательном процессе и управлении ОУ» ЗАДАЧИ: 1. Создание единого информационного пространства в ОУ. 2. Разработка плана внедрения информационных технологий в образовательный процесс ОУ и его реализация. 3. Мониторинг использования информационных технологий в образовательный процесс ОУ. ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: 1. Тематические педагогические советы. 2. Методические объединения. 3. Работа учителей над темами самообразования. 4. Открытые уроки, их анализ. 5. Взаимопосещение и анализ уроков. 6. Предметные недели. 7. Педагогический мониторинг. 8. Индивидуальные беседы по организации и проведению урока. 9. Организация и контроль курсовой подготовки учителей. 10. Аттестация. В 2006/2007 учебном году в связи с аттестацией на более высокую квалификационную категорию дали открытые уроки следующие педагоги: Арапова С.Н., Бурьян П.В. Открытые уроки в рамках проведения предметных недель: урок географии (учитель Арапова С.Н..) и урок химии (учитель Николаева Е.П..), урок биологии (учитель Немова С.В), английский язык (Волкова Г.Д.). В рамках единого районного методического дня был проведён практический семинар по проблеме «Осуществление преемственности в обучении в начальной и основной школе», в ходе которого учителя школы дали 7 открытых уроков. Таким образом, за год учителями первой, второй и третьей ступени обучения было дано 11 открытых уроков на муниципальном и региональном уровнях. Недостатком является плохая организация руководителями МО взаимопосещения учителями уроков своих коллег, что, конечно, снижает роль открытых уроков в пропаганде передового педагогического опыта. Кроме открытых уроков, администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ посещения и контроля уроков: 1. Формы и методы, применяемые на уроках. 2. Самостоятельная работа учащихся, ее содержание и организация. 3. Классно-обобщающий контроль. Единство требований к обучающимся. По результатам наблюдений за деятельностью учителей и учащихся на уроках можно сделать вывод, что учителя успешно проводят работу по: u обучению учащихся самостоятельному поиску дополнительных литературных источников и использованию их для написания доклада, реферата и других сообщений; u анализу возможных решений задач, выбору оптимального варианта решения; u составлению вопросов по пройденному материалу; написанию отзыва на прочитанную книгу. В основном уровень самостоятельных работ носит характер репродуктивный и совсем незначительная доля работ – частично поисковый. Традиционным видом методической работы является проведение предметных недель. В 2006-2007 учебном году были запланированы и проведены следующие предметные недели, где применялись самые разнообразные методы и формы их проведения. Неделя русского языка и литературы: u Выпуск предметных газет по русскому языку и литературе; u Викторины по творчеству Г.Х. Андерсена – 5-6-е классы; u Литературная игра «Путешествие по сказкам» – 5-е классы; u Презентация исследовательских работ по русскому языку и литературе. Неделя иностранного языка: u Выпуск стенных газет; u Выпуск фотогазеты; u Викторина «Достопримечательности Лондона» – 10 класс; u День святого Валентина – 6, 10-11-е классы; u Конкурс переводчиков – 5-е классы; u Игра «Немецкий эрудит» – 6-е классы. Неделя предметов естественно-научного цикла: u Конкурс электронных презентаций – 5-11-е классы; u «Занимательные факты и материалы по общей биологии» – 5,8,9,11-е классы; u Познавательно-развлекательный праздник по географии u Праздник «Южно-американские робинзоны» – 7-8 классы; u Экскурсия в этнографический музей – 5-6-е классы; u Урок – путешествие по Волгоградской области 8-е классы. Освоение технологий – дело сложное, требуется серьезная методическая подготовка учителя; выдать готовые знания неизмеримо проще и привычнее, чем грамотно организовать самостоятельную работу учащихся по их формированию. Удачно организуют самостоятельную работу обучающихся по формированию знаний, применяя проектную методику учителя Арапова С.Н., Волкова Г.Д.., Донецков В.В., Николаева Е.П.
Обучение на деятельностной основе ведут Бочкова Е.В., Герасименко Н.И.. Метод программированного обучения использует на своих уроках Бурьян П.В., Лемешкина Н.С. Большое значение педагогический коллектив школы придает работе не только по предупреждению неуспеваемости школьников и работе со слабоуспевающими учащимися, но и работе с одаренными детьми. В течение года учащиеся школы участвовали в районных, зональных и областных олимпиадах, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях и интеллектуальных марафонах. Подробная информация размещена на http:\\www.school2l.narod.ru В течение года администрация школы проводила обучающие семинары: · «Создание условий для организации здоровьеформирующей среды в ОУ – начальная школа» · «Построение модели непрерывного образования I и II ступени обучения» В 2006-2007 учебном году была проведена очередная аттестация педагогических кадров. Все претенденты успешно прошли аттестацию.
Материально-техническая база школы. Школа располагает: одним спортзалом, спортплощадкой, столовой на 60 посадочных мест, столярной и слесарной мастерскими, кабинетом обслуживающего труда, музыкальной гостиной. Общее количество учебных кабинетов – 13. Оснащенность кабинетов хорошая, соответствует техническим нормам. Библиотека обладает достаточным фондом. В школе 2 компьютерных класса: (1 в основной школе с интерактивной доской и мультимедийной поддержкой - на 10 рабочих мест; 1 в начальной школе - на 8 рабочих мест.) В 2007 году была приобретена современная звукоусиливающая аппаратура, есть своя видеокамера, 2 видеомагнитофона, 2 цифровых фотоаппарата, 2 музыкальных центра, 3 телевизора. 2 DVD плеера, магнитофоны – 4 и копировальная техника. Начальная школа на 100% укомплектована регулирующими по высоте стульчиками и на 80% - регулируемыми по высоте одноместными партами. Ежегодно школа обновляется мебелью. В 2007 году проведен капитальный ремонт спортивного зала. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫМОУ «ЛИНЁВСКАЯ СОШ №2» ЗА 2006-2007 УЧЕБНЫЙ ГОД
Наша школа в прошлом году работала по направлениям: гражданско-патриотическое, здоровье сберегающее, художественно-эстетическое, экологическое. Главными задачами ставились: - создать условия для формирования политической культуры, чувства сопричастности судьбам Отечества, интереса к истории своей страны, для формирования правовой культуры, уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности; - составить план работы по формированию основ физической культуры, воспитанию потребности в здоровом образе жизни и охраны жизни детей; - создать условия для развития способностей, умений и навыков в художественной деятельности, приобщение их к культурным ценностям, нравственным традициям народа; - спланировать работу по формированию экологической культуре школьников. Результаты работы по выполнению поставленных задач позволяют сделать следующие выводы. В этом году школьники и педагоги старались добросовестно участвовать во всех школьных, районных и областных конкурсах и мероприятиях, которые способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Гражданско-патриотическое воспитание осуществлялось через учебную деятельность, классные часы, конкурсы, систему работы школьной библиотеки, организацию работы ученического самоуправления. В этом году была проделана большая работа по конкурсу «История родного края», посвящённому 70-летию образования Волгоградской области. Были проведены следующие мероприятия: «Моя малая родина», «Славные люди земли Волгоградской», «Люблю тебя, мой край родной!», «Линёво-Гуссенбах-Линёво», на которых создавались условия для воспитания интереса и уважения к истории родного края и его людям, патриотизма и гражданственности; для формирования навыков исторического исследования. Также гражданско-патриотичесому воспитанию способствуют общешкольные линейки, проводимые каждый вторник, на которых ребята узнают и решают проблемы школы, поздравляют тех учащихся и учителей, которые заслужили своим трудом и достижениями успехи в различных областях школьной деятельности. Работа детей в детской организации «Школьная флотилия» готовит детей как граждан своего общества. В очередной раз мы участвовали в районном фестивале ДО – 2007, который проходил в апреле. Ребята достойно отразили работу нашей организации и были награждены дипломом и ценным подарком. В этом году мы начали осуществлять проект «Класс года» и «Ученик года». На протяжении всего учебного года ребята старались участвовать во всех мероприятиях и конкурсах, чтобы заслужить эти почётные звания. За каждое участие раздавались жетоны и «умы» за отличную и хорошую учёбу, классам – банкноты «100 талантов». По итогам года лучшими оказались 5 «А» класс и ещё 23 ученика, которые были награждены поездкой в Волгоград. Стали традиционными в нашей школе мероприятия, посвящённые памяти бывшего ученика Дудникова Алексея, погибшего на Чеченской войне, исполняя свой долг. Проводилась линейка и спортивные соревнования по волейболу, на которых участвовали дети и взрослые. Проводилась большая работа, посвящённая Сталинградской битве и Дню победы. Проводились классные часы и конкурсы: «Поминальная свеча», «Звёздный час по Сталинградской битве», спортивные соревнования, митинги. На параде Победы было организовано необычное шествие спортсменов с факелами, которые поставили у памятников погибшим воинам. В рамках здоровье сберегающего направления работали спортивные секции, проводились соревнования под руководством Баракова А.А., работала валеологическая комиссия под руководством Немовой С.В., следящая за состоянием школьных кабинетов. Группа волонтёров вела работу по пропаганде здорового образа жизни. Были проведены такие мероприятия: конкурс плакатов, классные часы: «Наркотики – путь в никуда», «Виды наркотической зависимости», игра «Табакокурение», дискотека «Мы против…! Мы за…!», неделя физкультуры. На протяжении всего учебного года ученики и взрослые участвовали в школьных и районных спартакиадах и соревнованиях, на которых занимали призовые места. 7 апреля был проведён Всемирный День здоровья, на котором проводились малые олимпийские игры по разным видам спорта и классные часы на тему: «Твоё здоровье в твоих руках». Художественно-эстетическое воспитание осуществлялось через кружки: «Художественное литьё», «Резьба по дереву», «Свой дом украшу я сама» и работу объединений «Совет художников», «Маски». День учителя был подготовлен Агладзе О.В. и 9 классом. В начале дня учителей встретили, поздравили, подарили цветы, а затем пригласили на замечательный праздник, на котором принимали участие не только 9 класс, но и учащиеся других классов. Стала традиционной работа по подготовке и проведению новогодних праздников, в которых дети участвуют с большим удовольствием. К традиционным праздникам подготовка ведётся добросовестно и проходят они на достойном уровне. В рамках экологического направления проводилась экологическая тропа под руководством Немовой С.В., в ходе которой ребята проводили уборку загрязнённых мест, очищали родник, вешали кормушки для птиц. Дети участвуют в этом с большим энтузиазмом. Наши ребята традиционно участвовали в районном слёте экологов и заняли призовое 3 место. Готовили детей Арапова С.Н., Немова С.В., Мартинс О.Е., Верёвкин Ю.Ф. Продолжает работу отряд ЮИД под руководством Балде С.А.. В этом году наша команда участвовала в районном конкурсе «Безопасное колесо», который проходил на базе нашей школы и заняли 1 место. Ребята были награждены грамотами, подарками и денежными призами. По итогам районного конкурса мы поехали на зональные соревнования в Даниловку, где заняли призовое 3 место, а в личных соревнованиях 1 место – Немова Даша. Проделанная воспитательная работа за этот год в соответствии с поставленными задачами оценивается удовлетворительно. В следующем учебном году будем работать над такими задачами: - развитие эмоционально-ценностного отношения учащихся к здоровому образу жизни; - формирование способности учащихся к выбору действий и поступков в морально-правовой ситуации в соответствии с нормами права и морали; - формирование представлений о роли СМИ в жизни общества и человека; - формирование гражданского сознания; - развитие потребностей и интересов, стимулирующих нравственный выбор поступков. Проведенный анализ воспитательной работы за 2006-2007 учебный год позволил выявить проблему. Проблема: Недостаточное использование информационных технологий в воспитательном процессе.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ И ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ 2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ: В основном поставленные задачи на 2006-2007 учебный год были выполнены. 1. Учебные программы по всем предметам пройдены. Отмечается положительная динамика в снижении второгодничества. Выполнение государственного стандарта по образованию (успеваемости) стабильно улучшается. Повысилась активность учащихся в мероприятиях творческого характера. Уровень подготовки (качество знаний) выпускников школы по итогам экзаменационной сессии остается стабильным. 2. Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Возросла творческая активность учителей. Работу над методической темой школы «Становление и развитие информационной культуры педагогов и обучающихся и введение информационно-компьютерных технологий обучения, как фактор формирования единой личностной информационной картины мира школьника» следует признать удовлетворительной. 3. Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются недостатки: · все еще недостаточно эффективна работа с обучающимися школы, мотивированными на учебу; · ведется недостаточная работа по обобщению и распространению передового педагогического опыта; · относительно низок уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности у учителей и учащихся. РЕКОМЕНДАЦИИ: · расширить развивающую систему курсов по выбору обучающихся; · стимулировать работу учителей и методических объединений по обмену передовым педагогическим опытом. Проводить семинары по обмену опытом; · продолжить работу над методической темой школы; · создать творческую атмосферу в школе путем организации: - работы творческих микрогрупп; - предметных олимпиад; - интеллектуальных марафонов; - всевозможных конкурсов и соревнований. · запланировать и провести тематические педсоветы по методической теме школы. ЗАДАЧИ: Задачи обучения:1. Способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук. 2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля, как средства развития личности. Задачи развития:3.Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников. Задача оздоровления:4. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни. Приоритетные направления работы школы. · развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования; · развитие творческих способностей обучающихся; · работа по развитию адаптивных возможностей учеников; · совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования; · проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни. · выявление на возможно более ранних ступенях обучения способности обучающегося к тем или иным видам деятельности и их развитие.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |