Качественный состав администрации школы
Педагогическая категория |
Административная категория |
Педагогическая категория |
Директор |
Высшая |
первая |
Заместитель директора по УВР |
первая |
высшая |
Заместитель директора по ВР |
первая |
вторая |
Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.
В 2007/2008учебном дому году школа работает в режиме 6-дневной недели, в основной и средней школе занимаются 13 классов, в которых обучается 199 человек.
Первая ступень обучения (1-4-е классы).
На первой ступени обучения 5 классов, в которых обучается 76 учеников. Первая ступень обучения является фундаментов всей системы школьного образования. Главная задача на данном этапе научить ребёнка учиться, заложить основы для формирования у младшего школьника познавательного интереса, создать ситуацию успеха. Ведущими интегративными качествами личности в начальной школе выступают: гуманность, способность к сотрудничеству, трудолюбие, честность, самостоятельность, бережливость, организованность. С учетом этого на первой ступени обучения был расширен и обогащен учебный план путем введения курсов:
- «Детская риторика»;
- «Информатика в играх и задачах»;
- «Театральное искусство»;
- «Интеллектуал»;
- «Экономика»;
- «Ритмика»;
- «Основы школы здоровья»;
- «Музыкальная шкатулка».
Вторая ступень обучения (5-9-е классы).
На второй ступени обучения (6 классов), продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:
- заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения;
- создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне ее. С учетом этого на второй ступени обучения был расширен и обогащен учебный план путем введения курсов:
- информатика и информационные технологии (интегрированный курс) – 5-7-е классы;
- обществознание – 5-е классы;
- курсы по выбору – 9-е классы:
- «Человек и профессия»;
- «Международный туризм»;
- «История моего края»;
- «Художественное литье»;
- «Резьба по дереву».
Третья ступень обучения (10-11-е классы).
На третьей ступени обучения два класса, в которых обучается 29 человек, завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в вузы. На третьей ступени обучения в 2007/2008 учебном году были введены следующие курсы:
- Учимся писать сочинения;
- Основы делового общения;
- Деловое письмо на английском языке;
- Создание WEB-сайта;
- Практикум по решению уравнений и неравенств с параметрами;
- История моего посёлка;
- Практикум решения исследовательских задач по физике;
- Практикум решения задач повышенной сложности по химии.
Реализация инвариантной и вариативной частей
учебного плана
Обучение на начальной ступени ведется по развивающим программам "Школа 2100" и Л. В. Занкова
Преемственность обучения между начальной и основной ступенями
Материльная база школы
Кабинет информатики Стадион Слесарная мастерская
Спортивный зал Кабинет ПДД Библиотека